Независимая оценка в социальной сфере

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (согласно закону №392 ФЗ)

info@nez-oc.ru
+7 (342) 211-08-80
Cвязаться

Получать новые материалы на e-mail:

типовой проект

Информационный семинар

«Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Программа семинара:

  1. Введение. Принципиальные основы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.
  • Государственная политика в отношении формирования и развития системы независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.
  • Правовые основания и принципы организации независимой оценки качества.
  • Задачи, которые решает независимая оценка качества оказания услуг организациями, оказывающими услуги в социальной сфере.
  • Отличия независимой оценки от государственного ведомственного и общественного контроля.
  • Отраслевая специфика в практике проведения независимой оценки качества.
  • Сложившаяся практика и имеющийся опыт проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования в субъектах РФ.
  1. Субъекты системы независимой системы оценки качества, их полномочия.
  • Ответственность и полномочия ФОИВ и РОИВ, органов местного самоуправления.
  • Роль общественных советов при органах исполнительной власти по проведению независимой оценки.
  • Организация–оператор, функции, подходы к определению и финансированию деятельности.
  • Функции администрации организации социальной сферы и общественного совета при нем (при наличии).
  • Координация деятельности субъектов системы независимой оценки качества на региональном уровне.
  • Сложившаяся практика и имеющийся опыт в субъектах РФ.
  1. Порядок проведения независимой оценки качества учреждений, оказывающих социальные услуги.
  • Периодичность проведения оценки; этапы проведения независимой оценки; формирование перечней организаций, подлежащих независимой оценке в текущем году.
  • Общие критерии независимой оценки качества и конкретные показатели, характеризующие качество оказания услуг учреждениями социальной сферы.
  • Процедуры сбора информации для проведения независимой оценки качества учреждений, оказывающих социальные услуги; разнообразие необходимых исследовательских действий.
  • Построение рейтингов учреждений и разработка рекомендаций учреждениям.
  • Открытость информации о процедуре и результатах независимой оценки качества.
  • Размещение информации о проведении и результатах независимой оценки качества на портале bus.gov.ru.
  • Рассмотрение результатов независимой оценки качества общественными советами.
  • Работа учредителей организаций социальной сферы с результатами независимой оценки качества.
  • Медийное и адвокационное сопровождение проведения независимой оценки качества.
  • Сложившаяся практика и имеющийся опыт в субъектах РФ.
  1. Роль и участие учреждений и иных организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, в проведении в отношении них независимо оценки оказания услуг в социальной сфере.
  • Обязательное и инициативное включение в перечень организаций, подлежащих независимой оценке.
  • Содействие проведению независимой оценки.
  • Работа с результатами независимой оценки качества, в т.ч. по реализации рекомендаций по итогам независимой оценки.
  • Вовлечение в деятельность по обеспечению независимой оценки и работе с ее результатами общественных (попечительских) советов при организациях, оказывающих услуги в социальной сфере.
  • Сложившаяся практика и имеющийся опыт в субъектах РФ.