Оператором проведения оценки выступает Центр ГРАНИ. Всего будет проверено больше 240 мест предоставления услуг в 146 организациях здравоохранения по всему Пермскому краю.
Эксперты Центра ГРАНИ оценят качество предоставления медицинских услуг по 5-ти параметрам:
– доступность и понятность информации о медицинских услугах,
– комфортность условий предоставления услуг,
– время ожидания медицинской помощи,
– доброжелательность и компетентность медицинских специалистов,
– удовлетворенность пациентов качеством оказания услуг.
В этом году Общественным советом при Министерстве здравоохранения Пермского края были установлены дополнительные параметры оценки:
– полнота информации об учреждении и удобство ее нахождения,
– качество информирования,
– качество внешнего и внутреннего благоустройства организации, включая учет потребностей специальных групп населения (инвалидов, детей)
– доступность взаимодействия с персоналом учреждения (телефонное консультирование, электронное консультирование, консультирование при личном посещении).
Независимая оценка проводится в отношении разных типов медицинских организаций, в этом году будут проверены поликлиники и больницы, в том числе детские и стоматологические, станции и отделения переливания крови, психиатрические и наркологические организации, санаторно-курортные организации.
Оценка в организациях будет проводится в период с 20 сентября по 19 ноября.
После подведения итогов эксперты выстроят рейтинги медучреждений края, для каждого учреждения будут составлены индивидуальные рекомендации. Всю информацию разместят на портале http://bus.gov.ru.
Также, можно поделиться своим мнением о качестве деятельности учреждений здравоохранения по ссылке.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы — это актуальная и современная технология общественного контроля, которая помогает получить представление о потребительском качестве оказания услуг социальными организациями и найти механизмы повышения качества их деятельности.
Независимая оценка не осуществляется в целях контроля качества и безопасности собственно самой услуги, работы профильного специалиста, например, назначение лечения пациенту.
Речь идет об оценке потребительски значимых характеристик качества организации процесса оказания услуг социальными организациями.