Новое в законодательстве о независимой оценке
На Федеральном портале проктов нормативно-правовых актов появились два проекта подзаконных актов, предусмотренных федеральным законом №392-ФЗ, благодаря которому, система независимой оценки качества условий оказания социальных услуг претерпела существенные изменения. Так в соответствии с законом дуже появились проект постановленимя Правительства РФ об обязательном публичном отчете главы региона о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг в социальной сфере и проект приказа Минтруда России о требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальных сайтах федеральных учреждений медико-социальной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Так, в проекте постановления Правительства предлагается определить требования к обязательному публичному отчету главы региона о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, к которым относятся: указание перечня НПА, которыми руководствуются при провединии оценки, сведения о общественных советах по проведению независимой оценки, сведения об организациях-операторах, перечень организаций социальной сферы, в отношении которых проводится независимая оценка, результаты независимой оценки, меры по совершенствованию качества деятельности организаций социальной сферы и сведения об информационно-просветительской деятельности с населением по результатам оценки. Также, соответствии с проектом постановления определяется форма плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг.
Проектом приказа Минтруда России предумотрены требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальных сайтах федеральных учреждений медико-социальной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Так, информация, размещаемая информация должна быть открытой, актуальной, полной, достоверной, должна быть хорошо восприниматься и удобна в поиске. Содержание информации также определено в проекте приказа, к ней относится: информация о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, включая филиалы (при их наличии) (наименование, дата регистрации, структура и т.д.), информация о деятельности федерального учреждения медико-социальной экспертизы, включая филиалы (при их наличии) (информация о лицензии, перечень долкументов, необходимых для получения услуги, порядок обжалований действий и т.д.), информация о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, включая план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Более побродно ознакомиться с текстами проектов НПА можно на Федеральном портале проктов нормативно-правовых актов или ниже: